Двигатель Honda iGX800 оснащен современной системой электронного впрыска топлива (EFI), которая обеспечивает дополнительные функции и надежность для требовательного коммерческого оборудования, включая строительное и силовое оборудование (резчики швов, затирочные машины, вибрационные катки, генераторы и т. д.)
Данный двигательобладает отличительными особенностями:
-
Компактный дизайн, подобный существующим моделям V-Twin, позволяющий легко устанавливать новые двигатели на существующую технику
-
Интегрированная архитектура электронного блока управления ECU (позволяющая управлять ключевыми аспектами работы двигателя)
-
Самонастраивающийся регулятор управления дросселем (STR) - для поддержания стабильных оборотов двигателя в условиях изменяющейся нагрузки
-
Технология электронного впрыска (EFI) для экономии топлива
-
Автоматическая воздушная заслонка упрощает использование, уменьшая количество неисправностей карбюратора, связанных с некачественным топливом
-
Упрощенная диагностика для увеличения срока службы двигателя и сокращения времени простоя
-
Расширенные возможности связи и удаленного управления через шину CAN
ХАРАКТЕРИСТИКИ ДВИГАТЕЛЯ | |
Рабочий объем: | 779 см3 |
Макс. мощность: |
18.6 кВт (24.9 л.с.) при 3600 об/мин |
Емкость масляного картера: | 1,8 л |
Крутящий момент: |
54,5 Нм при 2500 об/мин |
Вес: |
47.1 кг |